МЛАДШАЯ ГРУППА

ВОЗРАСТ 2 - 4 ГОДА

«Детство — фундамент будущего: как раскрыть потенциал ребёнка»

Развитие человека — многогранный процесс длиною в жизнь. Но именно в детстве закладывается фундамент: восприятие мира, умение устанавливать отношения, мыслить и учиться. Благодаря развивающим методикам мы создали среду, в которой малыш может раскрыть свой потенциал.

«Развитие ребёнка через игру: гибкий подход к интересам и потребностям»

Занятия проходят в игровой форме при постоянной смене вида активности. Организация воспитательной работы предусматривает создание условий для различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов и потребностей детей.
Младшая группа детского сада предназначена для детей в возрасте от 2 до 4 лет. В этом возрасте дети начинают активно познавать окружающий мир, развивать навыки самостоятельности и учиться взаимодействовать с другими людьми.
Особенности развития детей 2–4 лет:
  • любознательность и желание познать мир;
  • проявление интереса к коллективным играм;
  • начало формирования навыков самостоятельности (дети учатся одеваться, есть, посещать туалет);
  • разная скорость интеллектуального развития — некоторые дети быстрее понимают требования воспитателей, другие — медленнее;
  • короткая концентрация внимания (около 15 минут);
  • необходимость индивидуального подхода к каждому ребёнку.
Навыки и умения, которыми должны овладеть дети в младшей группе:
  • Самообслуживание: самостоятельно одеваться, раздеваться, обуваться, есть, посещать туалет, мыть руки.
  • Ориентирование в пространстве: знать понятия «право» и «лево», уметь различать пространственные понятия (например, «на столе», «под стулом»).
  • Логические навыки: определять основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), различать цвета, выполнять последовательные действия (собирать конструктор, кубики или пазлы).
  • Другие умения: ухаживать за декоративными цветами, помогать взрослым сервировать стол, повторять действия за воспитателем.
Виды занятий в младшей группе:
  • игры на развитие речи (угадывание названий животных или предметов по описанию, разучивание стихов и песен, обсуждение сказок);
  • сюжетно-ролевые игры («докторы», «магазин», «такси» и др.);
  • игры на развитие мелкой моторики (лепка, сборка мозаики, нанизывание бусин);
  • занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;
  • эстетическое развитие (альтернативные способы рисования, лепка из пластилина);
  • физические занятия (развитие ловкости, выносливости, гибкости, координации);
  • музыкальные уроки (различение звуков по интенсивности и высоте, знакомство с понятием ритма).
Занятия проводятся в игровой форме и имеют чётко выраженные цели. Воспитатели учитывают особенности возраста и стремятся поддержать интерес детей, сформировать необходимые навыки и создать благоприятную атмосферу для развития.
Пожалуйста оставьте свой номер, мы обязательно вам перезвоним
+79263381282
Made on
Tilda